Москва - РОМА на Лермонтовском — Вокал эстрадный

Контакты

  • Администратор: Павел Васильевич
  • Служебный телефон: +7 (925) 802-08-50 ( 10:00 — 20:00 )
  • Городской телефон: +7 (925) 802-08-50 ( 10:00 — 20:00 )
  • E-mail: baburskov-pavel@mail.ru
  • Сети:

Схема проезда

  • Адрес: Лермонтовский пр-т, д 16
  • Район: Выхино-Жулебино
  • Метро: Лермонтовский проспект
  • Как нас найти:
    100 метров пешком от станции метро Лермонтовский проспект
Мы располагаемся в уютном теплом помещении, оформленном в авторском стиле. Помещения оборудованны всем необходимым для проведения ярких творческих занятий. У нас царит дружественная семейная атмосфера. Дети и родители чувствуют себя в стенах «Ромы» на Лермонтовском, как дома. Здесь работает коллектив опытных высокопрофессиональных педагогов, умеющих найти подход к детям разного возраста. Все сотрудники имеют высшее педагогическое образование, опыт работы в сфере воспитания и образования, а главное – все они любят детей и стараются раскрыть индивидуальные способности каждого из них. Многие материалы, которые используются на занятиях, являются собственными разработками наших педагогов. Развивающие игрушки, которым так радуются малыши в игровой комнате и на занятиях, выполнены специально для нашего детского центра. «Мы любим то, что мы делаем!» – эти слова по праву можно считать девизом детского центра «Рома»
Обучение эстрадному вокалу детей и взрослых заключается в поиске своего уникального голоса, манеры, более открытого, естественного звука. Уроки эстрадного вокала, проводимые нашими педагогами откроют вам много нового: вы не только разовьете свой голос и р

Цель

Целью курса является формирование у воспитанников исполнительских умений и навыков эстрадного пения.

Характеристика

Курс рассчитан на детей в возрасте 5-17 лет.


Учебный процесс организован в форме индивидуальных и мелкогрупповых занятий. Структура урока предполагает:


•распевание (разогрев певческого аппарата с помощью дыхательных и вокальных упражнений);



•упражнения для развития артикуляции и дикции (дыхательная гимнастика);



•ритмические упражнения;



•пение вокализов;



•основы нотной грамоты



•пение в ансамбле (а. капелла, под сопровождение фонограммы);



•выбор репертуара и работа над музыкальным произведением;



С детьми младшего возраста (5-10 лет) занятия проходят в игровой форме.


В процессе обучения ребенок научится анализировать свои ощущения во время пения; расслаблять гортань, снимать зажимы (физические и психологические); применять технику вокального дыхания; освоит технику правильного звукоизвлечения; выучит основы нотной грамоты

Количество часов – 108 часов.

Курс заканчивается зачетным концертом.

Программа

1-й этап. Постановка вокального дыхания (18 часов).


Дыхательная гимнастика. Упражнения на снятие зажимов гортани. Понятие резонаторов.


2-й этап. Звукоизвлечение (18 часов).


Распевание. Артикуляция и дикция. Упражнения для звонкости и «сочности» голоса.


3-й этап. Развитие чувства ритма. Основы нотной грамоты (18 часов).


Изучение инструктивной музыкальной литературы. Изучение нот, ключей, длительностей, ритма, тональностей, интервалов. Ритмические упражнения. Сольфеджио.


4-й этап. Расширение вокального диапазона (18 часов).

Развитие чистого интонирования. Расширение диапазона. Развитие подвижности голоса.


5-й этап. Свобода движения тела (18 часов).
Правильное положение тела при пении. Основные правила жестикуляции. Сценическое движение. Мимический тренинг. Основные правила жестикуляции.


6-й этап. Работа над музыкальным произведением (18 часов).

Выбор репертуара. Снятие вокальной дорожки. Исполнение песни.

Методические рекомендации

Необходимо ежедневно самостоятельно (минимум по 30 минут в день) выполнять пройденные упражнения. Желательно иметь дома музыкальный инструмент (пианино, синтезатор, гитара). В крайнем случае - пианино онлайн. Не следует ожидать мгновенных результатов после первых занятий: вокал – это сложный процесс, требующий каждодневных занятий и приложения усилий.

Требования


В результате первого года обучения учащиеся должны знать:


- основы вокального дыхания

- строение голосового аппарата

- основы правильного звукоизвлечения

- основы нотной грамоты


Уметь:

- самостоятельно выполнять заданные упражнения

- правильно пользоваться певческим дыханием

- чисто интонировать

- отбивать ритм песни

- владеть своим голосовым аппаратом

- анализировать ощущения во время пения и работать над ошибками.

Литература


Кленов А.Там, где музыка живет. Изд. «Педагогика», 1986.

Сугоняева Е.Э. «Музыкальные занятия с малышами» Ростов-на-Дону 2002 г.

Кривцун О.А. Искусство и мир человека. М.: 1986.

Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Музыкальное искусство. Методическое пособие для учителя: 1 класс четырехлетней начальной школы. – М.: Вентана – Графф, 2002.

Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М.: Изд. «Прометей» МПГУ , 1992.

Авторы

Волянская Я.С.